Клякса | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Всем привет!
Тут предлагаю делиться сжатой и не очень инфой по правилам данной системы.
А я начну пожалуй с системы критов, а точнее с критических ранений (Critical Damage) и праведной ярости (Righteous Fury). А также немного о ранениях и лечении.
У каждого игрока есть определенный показатель wounds, который определяется при создании персонажа. Что же случается, когда этот показатель спускается до 0 или даже ниже? В этом случае вступает в действие система критических ранений, которые описаны на страницах 202-209. Т.е. после перехода нулевой отметки, персонаж/npc скатывается в минуса, если так можно выразиться. Таблицы в подробностях расписывают результат критического ранения в зависимости от места ранения, типа оружия и количества полученных очков урона. Показатели -9/-10 всегда гарантированная смерть. Остальное с большое вероятностью светит увечьями и потерей конечностей.
Теперь о праведной ярости. В момент когда персонаж провел удачный тест на характеристику стрельбы/рукопашной (в зависимости от оружия), бросается D10/D5 на урон с различными модификаторами. Если выпадает "10"/"5" вступает в действие правило Праведной ярости. Считается что на персонажа пал взор Императора. Это правило позволяет увеличить урон следующим путем: прохождения ещё одного теста на характеристику стрельба/рукопашная, в случае если тест успешен, кидаем ещё урон, результаты складываем и добавляем бонусы/штрафы соответственно. Если опять выпало 10, повторяем процедуру. Так что самое главное, что 10 можно выкидывать до бесконечности и урон растить до невообразимого.
Как видите, помереть в этой игре на раз плюнуть. Лечиться тоже не легко... В игре 3 тяжести ранений (как состояния): легкораненый (количество потерянных очков ранений не превышает удвоенного бонуса стойкости), тяжелораненый (превышение предыдущего показателя) и критически раненый (когда перевалили за 0, т.е. в минуса).
И как все это дело лечить? Легкораненым лечиться не сложно. 1 очко в день без мед помощи или кол-во очков равное бонусу стойкости за день постельного режима. Тяжелораненым быть туго, т.к. лечимся аналогично легкораненому, только день заменяем неделей =) Главное - не забыть, как только очки потерянных ран сравняются с удвоенным бонусом стойкости, персонаж переходит в статус легкораненого. Критический урон лечится только медициной и никак иначе. 1 очко в неделю. Сам себе ногу не пришьешь =) И опять же: как только вышли из минусов, становимся тяжелоранеными.
Сообщение отредактировал Клякса - Понедельник, 20.02.2012, 13:11 |
|
| |
Тодмай | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:01 | Сообщение # 2 |
Группа: ДМ
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Отличная тему, чуть позже, как дойдут руки утащу в блог :-)
|
|
| |